Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

понедельник, 31 октября 2011 г.

Мягкий детский плед

Моя первая работа в блоге (но не в жизни:) ), описанием которой хочу поделиться, - мягкий детский плед. Я связала его для своей новорожденной дочки.


Для пледа размером примерно 0,9х1,25 м мне понадобилось:
  • 10 мотков по 100 г пряжи «Бейби»
  • крючок 3,5 мм
  • несколько свободных вечеров :)
Описание работы:


Наберите цепочку из 200 возд. п. (20 раппортов в ширину).

1 ряд: 1 возд. п. подъема, 199 ст. без накида.

2 ряд: 1 возд. п., 9 ст. без накида, *4 возд. п., 10 ст. без накида. Повторять от *.

Ряды 3—8: Повторить 3 раза ряды 1—2.

Ряд 9: Повторить ряд 1.

Ряд 10: 1 возд. п. подъема, 1 ст. без накида, *4 возд. п.,2 ст. без накида. Повторять от *.

Получился 1 раппорт в высоту.

Далее повторять ряды 1—10, пока не получите необходимый размер (у меня в высоту получилось 30 раппортов).


Обвязка:
1 ряд: ст. с накидом (в каждом углу — 5 ст. с накидом)

2 ряд: «ракушки» - ст. без накида, *пропустить 1 петлю, 5 ст. с накидом в одну петлю, пропустить 1 петлю, ст. без накида. Повторять от *

Получилось очень даже ничего :)))


4 комментария:

  1. Очень нежный. А пряжа бейби это турецкая, от YarnArt? Или какая-то другая?
    Приглашаю к себе в гости, у меня тоже есть пледы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паутинка, спасибо за приглашение! Обязательно загляну!))
      Производителя пряжи не помню, состав 90% акрил, 10% вискоза.

      Удалить
    2. Тогда не Турция. У турецких просто акрил.
      С вискозой мягче и приятнее

      Удалить
    3. И блеск небольшой от вискозной ниточки)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...