Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

вторник, 15 ноября 2011 г.

Болеро цвета морской волны

Мое болеро:


Болеро вязала по схеме из журнала "Маленькая Diana" (№1, 2008 г.). Единственное, у меня были более тонкие нитки (100% акрил, примерно 300 м в 100 г), поэтому вязала,  просто ориентируясь на выкройку.






6 комментариев:

  1. Очень здорово! Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо! Очень приятно, когда то, что я делаю, нравится не только мне самой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже гарне))) теж таке хочу, але нажаль ще не дуже добре володію крючком( шкода що немає МК =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ліліяна, спасибо! МК по вязанию разных столбиков можно найти на Ютубе. А по самому болеро: свяжите образец, рассчитайте, сколько Вам потребуется раппортов, и вяжите прямоугольник. Оно несложное даже для начинающих. Попробуйте! Удачи!)

      Удалить
  4. Дякую))) Буду пробувати) Сподіваюсь що вийде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ліліяна, обязательно получится!)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...