Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

вторник, 6 декабря 2011 г.

Салфетка необычной формы

Давно хотела связать эту салфетку. Не хватало времени. И вот...





Фантазия не моя, воспользовалась схемой из журнала "Diana Креатив. Вязание крючком" (№10 за 2003 г.):


Как это было (в картинках):

Ниток ушло чуть больше одного мотка.
Завершающий этап - накрахмаливание (так лучше выглядит :) ). 

3 комментария:

  1. Татьяна, добрый день! Очень красивая салфеточка!!! Я бы тоже хотела связать такую, но я начинающий умелец) и до этого вязала изделия только "по кругу", по-этому попрошу Вас о помощи) Если не затруднит, напишите, пожалуйста, подробней. Я так поняла, что боковые части вяжутся отдельно, т.е. обрезаем нить после 15 ряда и вяжем отдельно 2 "боковушки"?

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо! Я после 15-го ряда нитку не обрезала, а вязала сразу первую боковушку. После 38-го ряда обрезала нитку. Вторую боковушку просто вязала симметрично. Ряды 39-41 тоже вяжутся отдельно для каждой боковушки. После того, как связала 41-ый ряд для 2-ой боковушки нитку не обрезала, а вязала ориентируясь на схему с того места, где закончился 41-ый ряд.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...