Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

среда, 11 января 2012 г.

Мужской шарф

Добрый день!
Новогодние каникулы немного выбили меня из колеи... Они закончились, теперь можно и к блогу вернуться).
Перед самыми праздниками связала шарф для своего любимого мужа:

Размер шарфа примерно 23х160 см. Использовала пряжу Vita Harmony (110 м/100г). Вязала очень толстым крючком, чтобы шарф был помягче.
Схему сделала в Word с помощью специального шрифта, который отыскала на широких просторах Интернета:
Повторять ряды 1-8. Чтобы было красиво, в конце работы связать ряды 1-4 - для симметрии.
И еще парочка фотографий:



2 комментария:

  1. Спасибо за схему, обязательно воспользуюсь. У меня трое мужчин и всем шарфы нужны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада, что пригодилось!)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...