Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

вторник, 28 февраля 2012 г.

Моя первая скатерть

Долго не решалась браться за такую работу, но... Взялась и, наконец, закончила!)

Использовала нитки "Ирис" в одно сложение (ушло грамм 400-450) и крючок 0,75 мм.
Готовую скатерть накрахмалила (раствор: 1 ст. ложка крахмала на 1,5-2 л воды).
Диаметр примерно 140 см.

Больше схем скатертей вот здесь:  http://ludmila-elina.narod.ru/vyazanie/skaterti_kryuchkom_1.html .
И еще несколько фотографий, чтобы разглядеть поближе ;).
 
 
 


10 комментариев:

  1. Ничего себе!!! Вот это мега-работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Боялась, что начну и не закончу: вдохновение бывает иногда пропадает...)

      Удалить
  2. Так и напрашиваются ныне модные слова: респект Вам и уважуха. А я пока только за салфетки берусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Главное, начать!) Можно на "ты").

      Удалить
  3. Шикарно получилось!!! Молодец,смелая Вы!!! А я вот пока не решаюсь браться за нечто подобное ((((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Просьба: на "ты"). Я долго не решалась, но желание украсить круглый стол (о котором долго мечтала) добавило решимости)

      Удалить
  4. СУПЕР! Вот это работа! Потрясающе! Всё хожу вокруг скатертей, но никак не решусь.. Дальше салфеток пока не продвигаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я уже вторую присматриваю)))

      Удалить
  5. Удивительная по красоте и трудоемкости работа!!! Нет слов!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...