Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

пятница, 30 марта 2012 г.

Зеленое и красное. Платье для девочки

Добрый вечер!
Какой-то уж очень напряженный получился месяц март. На блог сил уже не хватало.
Закончила платьице для маленькой дочурки. Размер получился примерно на 1-1,5 года.
Сочетание цветов одно из моих любимых: зеленый с красным. Вкусно!
Фотографии пока такие, попозже сделаю при нормальном освещении. Ну очень захотелось похвастаться!)))

 Вид сзади:
А теперь подробности :)
Использовала пряжу "Ирис" в 2 сложения (ушло примерно 150-200 г, точнее не скажу: сбилась со счета), крючок 2,5 мм, 1 м красной ленты, 1 красную пуговку.
Вязала по схеме из одного японского журнала (обожаю их!):
Мои изменения:

  • Ряд СБН я заменила на ряд ССН, чтобы можно было вставить ленту.
  • Обвязка низа - СБН + пико (схему обязательно выложу, как только нарисую).
  • Обвязка пройм и горловины - вместо 2-го ряда СБН связала ряд ПСБН (полуст. без накида).
Платье простое в исполнении, но эффектное!



5 комментариев:

  1. Мама молодец - доченька будет красивая куколка!Цвет зеленой травки...ммм...уже не дождусь, когда прорежется молодая зелень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лета, правда, очень хочется!) Но пока -17 по утрам и снег...

      Удалить
  2. Таня, заходи ко мне за наградой! http://alinka-pautinka.blogspot.com/2012/04/7.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...