Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

вторник, 24 апреля 2012 г.

Маленький сюрприз для сына

Наверное, у каждого бывает: покупаешь одежду, а необходимые аксессуары подобрать не можешь. Вот и у нас опять случилась такая ситуация: купили сыну на весну куртку, а шапку подобрать не смогли (вариант в черном цвете уж больно скучный для шестилетнего мальчика). 
У меня почти сразу родилась идея будущей шапки. Цвета подбирала по памяти (надеюсь, попала в точку!), т. к. из-за неожиданно настигшей ветрянки Ванюшка (это сын) и его новая куртка остались у бабушки в другом городе. Вязала что называется "на глаз". Очень хочется надеяться, что угадала и с фасоном, и с размером, но на всякий случай нитки не обрывала))). 
Итак, материалы: голубые нитки - "Фиалка", коричневые - штопка в 3 нити, бежевые - "Лилия" в 2 нити; крючок 1,6 мм.
Верх шапки пока оформила так. Надо посмотреть, как будет на голове).
Резинку вязала совсем просто: 1-ый ряд - ССН, 2-ой и 3-ий - чередовала выпуклые и вогнутые рельефные ССН. Далее вязала основным узором по схеме:
Узор вблизи:
 Теперь главное, чтобы шапка понравилась сыну!)
А здесь можно посмотреть, подошла ли шапка)))

6 комментариев:

  1. ОЧЕНЬ КРАСИВО! ЛЮБЛЮ Я ЭТОТ УЗОР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его тоже очень люблю!) Когда сыночек был маленьким, связала ему штанишки таким узором. Еще очень хочу такой плед)))

      Удалить
  2. Tatiane Slizh, ее крючком это красиво! Спасибо за Ваше внимание и любовь! Я люблю, чтобы получить ваши комментарии!Красивая выходные для вас. Объятия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня Мария, спасибо! И Вам хороших выходных!

      Удалить
  3. Интересная шапочка, беру на заметку.И такое сочетание цветов люблю.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...