Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

четверг, 26 апреля 2012 г.

Моя первая награда :)))

Меня наградили! Спасибо Алине - хозяйке Мастерской с паутинками
Очень приятно, что мой блог отметили! Буду и дальше стараться, чтобы мои дорогие читатели не заскучали и с удовольствием заходили в гости!
 

Пока думала, что делать с этой наградой, получила еще одну и раздала шести блогам. Поэтому эту решила захомячить и никому не отдавать (вот такая я жадина ;)))).
Следуя примеру Алины, привожу 7 фактов о себе с общим началом "я не люблю..."
Итак:

  1. я не люблю моросящий дождь, но обожаю летние ливни;
  2. я не люблю подлых, лживых, неискренних людей;
  3. я не люблю опаздывать, даже на минуточку, и, соответственно, не люблю, когда кто-то        опаздывает;
  4. я не люблю кататься на лыжах, предпочитаю прогулки по лесу и бег; 
  5. я не люблю гладить белье, особенно, рубашки;
  6. я не люблю манную кашу, но обожаю манные котлеты с киселем, которые готовит моя бабушка;
  7. я не люблю личи (такая гадость!).

5 комментариев:

  1. Поздравляю! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня одно нескромное пожелание - пожалуйста уберите графический код на сообщениях - вот тут МК можно посмотреть http://truksha.blogspot.com/2012/03/blog-post_13.html

    Сразу больше комментариев у вас будет! Спасибо заранее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aļona, спасибо за подсказку! Не знала, что у меня стоит эта неудобная штука... Убрала!)

      Удалить
  3. Мои поздравления! Блог действительно замечательный!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...