Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

вторник, 15 мая 2012 г.

Сюрприз удался!!!

Добрый день!
Солнышко светит, мать-и-мачеха цветет! Наш сезон катания на велосипеде открыт! 
Возвращаюсь к шапке для сыночка. Он доволен! Ура, ура! С цветом угадала. Комплект сложился. 
Хвастаюсь!

Сыну нравится, а как довольна результатом мама!)))
И все-таки вязать вслепую тяжеловато. И времени больше занимает. И сомнения мучают!!! ;)
Гораздо лучше, когда тот, для кого творишь, в шаговой доступности!

Хорошего дня и побольше позитивных эмоций!!!


4 комментария:

  1. Вот это да! Отличная шапочка! С курткой вообще бомба! У меня одни эмоции! Сынуля - красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Очень приятно!!!

      Удалить
  2. Мне очень нравятся цвета! Красиво! Когда увидела шапочку сразу подумала-понравится!!!! С курткой выглядит шикарно!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...