Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

четверг, 31 мая 2012 г.

Платье для принцессы "Коралловые рифы"

Здравствуйте!
Первый раз участвую в конкурсе! Его организовали хозяйки блогов "Моё добро" и "Azambrijaka". Конкурс посвящен Дню защиты детей и называется "Побалуем деток". 
Выполняю условия конкурса:
Сотворила для дочурки вот такое платье:
У нас двое детей: старшему Ивану почти 7 лет (он уже совсем взрослый, в сентябре пойдет в первый класс), младшей Настасье 9 месяцев (она еще только учится ходить :))).
Рукоделка совершенно определенно относится к одежде). Очень хорошо подойдет для летних прогулок.
Кажется, ничего не забыла!
А теперь о платье:
Использовала мерсеризованный хлопок от "Камтекс" (200м/50 г), крючок 1,6 мм.
Вид сзади:

Кокетку вязала по следующему принципу:
Набирала 119 ВП. Распределяла так: 15-29-31-29-15 ВП.
Юбка связана по схеме:
Если вязать строго по схеме, юбка получится почти прямая. Я люблю, когда юбочки попышнее, поэтому в первом ряду я вязала арки не через две, а через одну ВП.
А это бабочка (на просторах Интернета много разных вариантов, мне приглянулась эта): 

После примерки готового платья, решила, что без подкладки не обойтись. Пришлось доставать швейную машинку (швея из меня еще та!))):
Я очень довольна результатом!






2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...