Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

четверг, 7 июня 2012 г.

Маленькое болеро молочного цвета

Здравствуйте!
На днях достала к лету из закромов свое любимое болеро. Лето хоть и не торопится, но я к нему уже готова!)
Схема была утеряна, а тут случайно наткнулась на нее в интернете. Поэтому решила поделиться. Вяжется болеро очень быстро, а выглядит, на мой субъективный взгляд, очень здорово!


Вид сзади:
Использовала пряжу ROSE от Vita (150 м/50 г), цвет 3903 - молочный. Крючок, не помню,   какой (скорее всего 1,6 мм). 
А вот и схема:
Еще немного фото, чтобы рассмотреть поближе :) :


Ношу его с удовольствием уже третье лето!)
Кстати, ниточки очень хорошо переносят стирку в машине. 
Удачи, позитива, вдохновения!

6 комментариев:

  1. Очень красивое болеро. Жаль что я не умею вязать крючком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кстати, еще совсем недавно одна моя подруга тоже не умела вязать крючком, а теперь обвязывает свою дочурку ;). Мне кажется, стоит попробовать!)

      Удалить
  2. как красиво!спасибо за схему!я как раз доче болеро хочу связать)))я у вас тут погуляла,все очень понравилось.остаюсь в ПЧ.заходите в гости http://nastroenieksu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Можно на "ты". Заглянула, осталась!)

      Удалить
  3. У вас замечательные работы! Болеро просто сказочно красивы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...