Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

понедельник, 11 июня 2012 г.

Переходящая награда

Доброго времени суток!
Мой развивающий кубик был отмечен хозяйкой блога "Бабушкин сундук" Никитиной Натальей Валентиновной. От нее я получила вот эту переходящую награду:
Наталья Валентиновна, еще раз огромное спасибо! Это, правда, оооочень приятно!!!

Идея награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей.
Раздать данную награду нужно 6 блогам. И оповестить награжденных в комментариях .
Передаю эстафету:
1. Блог Алины "Мастерская с паутинками". Очень понравился сарафанчик "Цитрусовая ламбада"!
2. Блог Аси "Свободная минутка". Ее Девятый просто потрясающий!
3. Блог Алёны "Творческая мастерская Алёны Писаревой". Ее Маргарита меня просто покорила!
4. Блог Наташи "Трукшины рукоделочки". Пинеточки-мишки очаровательны!
5. Блог Ины "Мой разноцветный вязаный мир". Ее платье в стиле Миссони очень эффектно (когда я решусь связать платье? ;) )! 
6. Блог Ларисы "Жизнь жуков". Шторка от солнца мне очень нравится (сама шью крайне редко и неуверенно)!
Всем удачи и творческих успехов!

4 комментария:

  1. Большое спасибо за награду! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,спасибо большое за награду!!!!!!!! А как оригинально Вы передали эстафету!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, подглядела у Натальи Валентиновны ;)

      Удалить
  3. Спасибо огромное за награду!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...