Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

вторник, 12 июня 2012 г.

Белое болеро для дочурки

Здравствуйте!
Связалось у меня вот такое болеро для дочки к ее новому сарафану:

Описание взяла вот здесь. Сами схемы не очень читабельны, но положение спасает пошаговый мастер-класс).
Использовала нитки "Ирис" (остался уменя приличный моток от скатерти) и крючок 0,75 мм.
Модель к примерке отнеслась скептически, поэтому запечатлеть красиво не получилось. Обойдусь фотографиями болеро на вешалке))).
Вид сзади:
Вяжется очень быстро, на ребенке смотрится великолепно (поверьте на слово ;) )!
И еще несколько фотографий, чтобы рассмотреть поближе:

 
 
Вдохновения!

10 комментариев:

  1. Очень люблю этот узор - огурцами кажется называют.... Очень красивое болеро! Как долго вязала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Вязала дня три. Можно и за один связать, при наличии времени))). С этим тяжеловато, доча совсем маленькая, повязать удается только по вечерам. Начала вязать крючком потолще - не понравилось. Этот рисунок смотрится лучше, когда связан плотно.

      Удалить
  2. Замечательно получилось! Жалко, у меня на вязание совсем времени не остаётся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна! У меня сейчас тоже катастрофически мало времени на вязание: вяжу, когда все спят)))

      Удалить
  3. очень красивые работы!!! с удовольствем делюсь с Вами наградакой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое замечательное, нежное болеро! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Это болеро хочу связать уже года 2. И описание есть, и кому подарить тоже. А все что-то не складывается, а ведь как красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я уже второе закончила - для дочки подруги. Им обеим очень понравилось! Свяжите, получите удовольствие и от процесса и от результата, правда-правда!)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...