Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

вторник, 3 июля 2012 г.

Награда от Марины

Доброго всем времени суток!
Я временно выпала из блогожизни: лето - дача - красота!
Так вот, возвращаюсь я, а тут такая приятность! Получила награду от Марины - хозяйки блога "Made by Maryna":

Правила раздачи наград:
  1. Поблагодарить назначившего награду.
  2. Разместить в своём блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
  3. Разместить в своём блоге логотип награды.
  4. Назначить награду 7 блогерам.
  5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
  6. Добавить комментарии номинантам об их награде.
  7. Написать 7 интересных фактов о себе.
Прошу меня простить, но пп. 5-6 я пропущу (совсем недавно отмечала 6 блогов).

Немножко о себе (плюсом к тому, что уже писала здесь))):
  1. хочу улучшить свои навыки вязания спицами - вяжу медленно и неравномерно, быстро надоедает, бросаю...
  2. вышиваю крестиком - редко, но если засяду, то надолго)))
  3. умею плести из бересты (в этом году опять прошляпила время ее сбора...)
  4. запросто сплету кашпо в технике макраме, если нападет вдохновение)
  5. хочу научиться печь пироги - не умею делать тесто...
  6. есть желание выучить испанский язык, пока нет времени, но это решаемо ;)
  7. начала осваивать фетр - выкроила целую курицу, осталось собраться и сшить ее)))
Как-то так))).
Хорошего настроения и вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...