Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

вторник, 10 июля 2012 г.

Летняя шапочка "Листики"

Здравствуйте!
Накопилось у меня несколько готовых работ. Сидя под соснами на даче, вяжется очень замечательно! А вот добраться до интернета как-то не всегда получается. Буду потихонечку делится :)!
Первая на очереди летняя шапочка "Листики":

Вот она на хозяйке:

Палочки на берегу ну очень вкусные! Песок мы не заценили, а вот камни облизывать нам понравилось!)))
Нашла я эту шапочку вот здесь: http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1432902 .
Схема:
Как и рекомендует автор, начала вязать со 2-го ряда.
Использовала 100% хлопок (название не знаю, остаток от моточка, из которого моя мама вязала беретик для внучки). 400 м в 100 г. Ушло грамм 50, не больше. Начала вязать крючком 1,6 мм, но получился уж очень большой размер, мы в ней утонули. Пришлось перевязывать. Уже крючком 1,2 мм. Получилось то, что надо (примерно на 1-1,5 года)!
И еще несколько фотографий, чтобы разглядеть поближе ;) : 
 
 Удачи и вдохновения!


15 комментариев:

  1. Ооочень красивый узор! Шапочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Я на узор и запала, даже перевязывала с вдохновением: хотелось поскорее примерить малышке)))

      Удалить
  2. Супер шапуля! И схемка то, что надо! Утащу к себе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Алина, и вяжется очень быстро)

      Удалить
  3. Анонимный24 июля 2013 г., 11:31

    Здравсвуйте, подскажите, а вы точно пл схеме вязали? Там везде между дистикамт по 2 петли? Меня интересует, вот листик закончился, между ними 2вп, стн,2вп,, т.е. 5 петель, а в след ряду 2 вп. Не будет тянуть? У впс вроде рлвненько, а у меня немного вп провисают, хотя вяжу вроде равномерно. Или распоавится потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Вязала точно по схеме, без изменений. Да, там 5 петель, а в след. ряду 2. Если честно, не помню, было ли провисание в процессе работы. Но на готовой шапочке ничего не тянет, все ровно.

      Удалить
  4. Здравствуйте! Очень понравилась шапочка, взялась вязать с большим рвением, но в итоге очень огорчилась, у меня получается просто салфетка, то есть не углубляется, незнаю почему так, очень жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, скиньте фото Вашей "салфетки": tatianaslizh@gmail.com . Посмотрю, попробую помочь :)

      Удалить
  5. Ой спасибо вам, я уже разобралась в чем дело, начало шапочки идет с 6-ти лепестков, а у меня их было 8-мь! я уже сегодня связала, но все равно получилась мелковата...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, можно и 8 лепестков вязать (размер получится больше), просто на определенном диаметре начать вязать без прибавлений. При вязании шапочек я ориентируюсь на эту таблицу: http://3.bp.blogspot.com/-P66-RkQFLyA/ULZImakEmNI/AAAAAAAAAcg/qDd-QQQaWj8/s1600/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80+%D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0.jpg

      Удалить
  6. Спасибо вам большое за совет!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный8 июня 2014 г., 20:36

    Здравствуйте!Мне очень хочется связать такую шапочку,но никак не получается,она как салфетка..не знаю как делать убавления....(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Скиньте фото Вашего процесса мне на электронку, посмотрю: tatianaslizh@gmail.com

      Удалить
  8. Анонимный12 июня 2014 г., 22:23

    Спасибо за отклик!Я уже связала,немножечко по другому,как панамку
    ,

    ОтветитьУдалить
  9. Шапочка просто супер!
    Но у меня по схемке получается салфетка��. Пробовала вязать на 6 лепестков в серединке- тулья образовывается ооосень рано- шапочка на пупсик��. Помогите разобраться! Пожалуйста!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...