Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

воскресенье, 12 августа 2012 г.

Награда от Ксюши и магнит на холодильник - солнце

Здравствуйте!
Хочу начать с солнца - нашего персонального солнца:
Вы наверняка видели сообщения по центральным каналам о ливнях в Карелии. Нам досталось по полной). Я, конечно, люблю теплые летние ливни. Но... Солнца не было недели две. Настроение, соответственно, было не очень (я зависима от погоды). Одним грустно-скучным вечером под шум дождя связалось вот такое солнышко-магнит.
Просто обвязала канцелярский магнит диаметром 4 см и добавила лучики.
Вид сзади:
Важно! Магнитами играет моя маленькая дочь, поэтому, чтобы в один не прекрасный момент сам магнит не вывалился, я его проклеила суперклеем для надежности. 
Примерно так солнышко смотрится на холодильнике:
Скучновато, не находите?) В голове уже роятся идеи, что добавить. Варианты: радуга, облако, пальма,...

И о награде!
Ровно месяц назад Ксюша передала мне награду-сердце: 
Ксюша, еще раз огромное тебе спасибо!
Я ее прикарманила и никому не отдам))).
Получила я ее уже второй раз.

Удачи и вдохновения!

6 комментариев:

  1. Давно лежит магнитная лента, всё собираюсь что-нибудь сделать, но никакой идеи не было. Поглядела на ваше весёлое солнышко и появилась идея! Гнт, солнышко повторять нен буду, а свяжу подсолнух! Тоже своего рода мавленькое солнце...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала тоже еще и подсолнух хотела связать, но у нас уже есть один на кубике. Хочу сделать какое-нибудь дерево, но пока не придумала какое)

      Удалить
    2. Точно! С красными яблочками. Надо подумать)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Уже вяжу ему компанию!)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...