Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

понедельник, 13 августа 2012 г.

Зеленая юбка для маленькой модницы

Добрый вечер!
Сейчас у меня в работе находится несколько вещичек, и все для маленьких деток, и почти все предназначены в подарок).
Вчера к ночи довязала юбочку для дочки подруги:

Эта юбка очень подходит к уже подаренной повязке на голову
Подарок пока не вручила. Мы живем в разных городах, поэтому процесс дарения перенесен на эти выходные (надеюсь, что на эти выходные). 

Итак, о работе:
Размер примерно на 1-1,5 года.
Использовала "Ирис" в 2 нити (ушло примерно грамм 120), крючок 1,6 мм и тоненькую резиночку.
Пояс: набрала 120 ВП, вязала 4 круговых ряда СБН, в каждый ряд ввязывала тоненькую резиночку в цвет. Край пояса обвязан рачьим шагом более тонким крючком (1,2 мм) также с добавлением резиночки.
Воланы вязала по этим схемам:
 И еще парочка фотографий:
Юбочку примеряла на свою дочку (с дочкой подруги они одного возраста). Без ложной скромности, смотрится классно! Единственное, модель позировать не желала, поэтому фото только такое:
Удачи и вдохновения!


8 комментариев:

  1. Сочная зелень!!! Безумно красивая юбчонка!

    ОтветитьУдалить
  2. а я б сама поносила такую юбочку, мне так нравятся валаны. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда надо связать). Мне тоже хочется что-нибудь наподобие для пляжа вместо парео.

      Удалить
  3. Чудесная юбочка. Давно на подобные заглядываюсь, так что отдельное спасибо за схемки и пояснения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Рада, что пригодилось (или пригодится)! )))

      Удалить
  4. Татьяна,очаровательно!!!прям очень !!! и цвет обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, от цвета сама в восторге! Я бы даже отнесла его к универсальным: очень многое к нему подходит)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...