Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

вторник, 21 августа 2012 г.

Две подушки. Мой "долгострой"

Добрый день!
Сегодня, наконец, закончила один из "долгостроев" - две подушки на диванчик в столовую.

Изначально это должна была быть одна подушка с одинаковыми сторонами, но потом я подумала: "А в какое место здесь вшивать молнию? Наволочку ведь надо периодически стирать.") Так вот в продолжение этой мысли решила делать задние стороны подушек из ткани. И тут возник вопрос: "Из какой?" В наших магазинах не нашла ничего, кроме бортовки, но она оказалась тонковата. Так, моя задумка превратилась в "долгострой". Связанные стороны аж с весны ждали подходящей ткани.
И вот, когда я гостила у мамы, нашла в ее запасах ткань от старых вельветок. Она очень подошла и по цвету, и по толщине. 
Вот, собственно и задняя сторона:
Правда, сшить на машинке стороны мне не удалось: такую толщину она не потянула.
Пришлось еще повозиться, чтобы выглядело аккуратно: к вельветовой заготовке я вручную пришила полосу, связанную крючком (1 ряд СБН, количество СБН равно количеству столбиков  в последнем ряду передней стороны подушки), после чего связала обе стороны подушки соединительными столбиками.
Передние стороны подушек я вязала из хлопка. Название зелененьких ниточек не знаю, увела их у мамы: лежали без дела уже довольно давно. А вот коричневые - это Vita Pelican в 4 сложения. В реальности цвета немного ярче. Использовала крючок №8. Размер зелененьких квадратов продиктован небольшим количеством ниток соответствующего цвета). 
За основу была взята вот эта схема:
Переход от одного цвета к другому: 2 ряда ССН за заднюю стенку ССН предыдущего ряда, уголки провязаны по тому же принципу, как на основной схеме. 
 Хорошего дня и отличного настроения!

  

14 комментариев:

  1. Какие красивые подушечки!!! А какого размера?
    За схемку спасибо!
    Здорово получилось и вельвет кстати:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Размер 40х40 см. Да, вельвет кстати, а то так и лежали бы еще неизвестно сколько)

      Удалить
    2. Прекрасный размер:) мягонькая подушка мммм

      Удалить
    3. Серединка очень мягкая). Жаль не знаю, что за нитки, понравились.

      Удалить
  2. Красивые и аккуратные подушки! Выглядит очень стильно и уютно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Boa Tarde Tatiana, obrigada pela sua visita ao meu blog, adorei a saia verde, os chapeus, enfim seus trabalhos são lindos. com carinho

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно!!!и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все комментарии практически объединило 1 слово - СТИЛЬНО :) действительно, здорово смотрятся подушечки! Приглашаю за сердечком :) http://umkin-dom.blogspot.com/2012/09/2.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...