Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

вторник, 25 сентября 2012 г.

Возвращение, изменения и "Лунная дорога" (подушка, вышитая крестом)

Давненько я ничего не писала. Забегала, комментировала работы других мастериц, на большее меня уже не хватало. 
Почему? Привыкала к новой роли - мамы первоклассника!
Наш старший сын пошел в школу. Совсем взрослый!)
Пока адаптировались к школьному режиму, пока записались на секции (футбол, плавание) и, соответственно, привыкли к их расписанию... Осталось еще дойти до шахматного клуба))).
Параллельно готовимся с маленькой к поступлению в детский сад.  

Кстати, Вы заметили, что у моего блога пропало название?
Я уже давно хочу его поменять, но пока не придумала новое (есть несколько вариантов). Изначально я думала вести два блога: о вязании крючком и о других рукоделиях, и о чем-нибудь еще... Но со временем пришла к тому, что два блога - это многовато. 
А ведь помимо вязания крючком, я еще вышиваю крестом, начала знакомиться с фетром. Есть еще много того, что хотелось бы попробовать (скрапбукинг, например)! И все хочется показать, и обо всем рассказать!
Ну, и для начала знакомства Вас с другими моими талантами, представляю подушку, которую я вышивала специально для комнаты сына:

Размер подушки 40х40 см. Лицевая сторона подушки вышита по готовому набору фирмы "Риолис". На заднюю сторону пошли старые "вельветки".
Уже вышиты две картинки в комплект (осталось оформить в рамки), в ожидании лежит вторая подушка и еще одна картинка.

10 комментариев:

  1. Котяра очень живописный, подушечка очень красивая получилась! Я тоже люблю разные виды рукоделий, но за вышивку не берусь из-за неусидчивости. Но очень уважаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я ее вышивала в несколько этапов, потом долго руки не доходили сшить заднюю сторону)

      Удалить
  2. Вышито? ого! вот это труд!!! здорово! очень нравиться подушка!
    да, заметила что нет названия, буду ждать изменений!
    Первокласнику сил,в детсаде удачи и маме терпения и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за теплые слова! Терпения мне сейчас нужно оооочень много!)))

      Удалить
  3. Какой красивый рисунок! А мой сынуля просит подушки с Тачками ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Сколько твоему сыночку? Наш тачками уже переболел. Любимый мультик был очень долго. Смотрел раз сто, и я за компанию))). Этот рисунок он сам выбирал.

      Удалить
    2. Моему сынуле 3,5 годика. Тачки в самом разгаре. :)

      Удалить
    3. Да, самый возраст!) У нас сейчас в фаворитах - Человек-паук.

      Удалить
  4. Танечка, потрясающая вышивка - очень необычная и красочная, а уж про объём работы просто молчу!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...