Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Волнистый бактус для себя любимой)

Добрый вечер!
Осень пришла неожиданно, как всегда))). Пришла пора перебираться облачаться в пальто, к которому я давно планировала связать новый шарфик. Планировала, но так и не добралась до него... Пришлось очень быстро исправлять ситуацию. Вот, что получилось:

Не совсем шарф - бактус). Увидела его в блоге "Рукодельные Равлики" (там же нашла поэтапное описание). Увидела и влюбилась с первого взгляда!
Дело оставалось за малым: выбрать подходящие ниточки. Я использовала Fine (Magic), крючок 2,5 мм. В моем бактусе 19 раппортов - длина 120 см. Цвет идеально подошел к моему пальто. 
Бактус уже обновила. Очень он мне нравится! И не только мне. У меня уже целых два заказа).
Удачи и вдохновения!

10 комментариев:

  1. Замечательный бактус! А цвет какой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Цвет - один из моих любимых)

      Удалить
  2. Ну чень нравиться, не зря заказы пошли, работа великолепная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Заказы пока только от родственников, но все-равно здорово!)))

      Удалить
  3. Ой, а я про такой и не знаю. очень понравилось. Может быть, соберусь себе когда-нибудь связать такой. Спасибо за ссылочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Свяжите обязательно, вещь очень удобная!)

      Удалить
  4. Вау, какой красивый бактус! Очень красивый рисунок!
    Как моего ПЧ, приглашаю за цветочной непростой наградой .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! За наградой обязательно зайду)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...