Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Игра "Парочки" из фетра

Доброго времени суток!
Сотворила для своих детишек очередную развивающую игру/игрушку. На этот раз это "Парочки" из фетра (как же приятно с ним работать!):

Идея не моя. Позаимствовала ее у Евгении Ершовой: http://shillopop.com/2012/01/08/memori-i-parochki/ .
У меня получилось 12 пар. Диаметр кружков около 5 см (если измерять по краешкам зубчиков).
Самое сложное для меня было аккуратно прострочить кружочки. Где-то после 10-го начало получаться более менее ровно))).
В наборе есть еще и ленточка. На нее можно нанизывать кружочки, что способствует развитию мелкой моторики. Кружочки на ленточке - очень милая гирлянда) 
Играем с сыном, очень нравится! Приятнее, чем на навигаторе)))
Удачи и вдохновения!

13 комментариев:

  1. как красиво и здорово! люблю эти деревянные пуговки! как гирлянда наверное ооочень красиво смотрится! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! Планирую сделать для младшенькой подобную игру с цветными деревянными пуговками. Осталось выкроить время)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наталья, спасибо! Идея, к сожалению, не моя). Вот здесь море фетровых идей: http://shillopop.com/ .

      Удалить
  3. У вас очень интересный блог заходите за наградкой))))http://abramova-anastasija.blogspot.ru/2012/10/blog-post_806.html#links

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! С удовольствием забираю награду себе)

      Удалить
  4. Таня, класс! И идея, и исполнение на отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Повторюсь: идея не моя. Загляни сюда: http://shillopop.com/ . Влюбилась в этот сайт с первого взгляда!)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Что заразительно, согласна на все 100%! Сама болею)))))

      Удалить
  6. Какая хорошая идея! А я все не знала, чтобы сотворить с толстым фетром, он так плохо шьется... подруга подарила) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная идея и каакое красивое исполнение, да еще и не веревочку можно надеть! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Загляни на сайт к Жене Ершовой: у нее много потрясающих работ (с описаниями).

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...