Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

среда, 28 ноября 2012 г.

Утепляемся к зиме: шапка с ушками для дочки

Всем дорого времени суток! 
Несколько дней воевала с компом: никак не могла попасть в свой блог... Расстроилась... А решение оказалось простым: надо было всего лишь очистить кэш). Судя по открывающимся на мой запрос в Google страничкам, я не одна такая. 
Это так, маленькое отступление).
Хочу показать Вам мое новое творение! Закончила шапку для дочки.
Это моя первая шапка с ушками. Вязала, что называется, "на глаз".

Начала с макушки: в кольцо провязала  12 ССН, далее в каждом ряду равномерно прибавляла по 12 ССН. Диаметр круга и высоту шапки определяла по таблице:
Местоположение ушек и их размер определяла во время примерок на Настасью. Да, задняя часть шапки на пару рядов длиннее передней. Шапку обвязала рачьим шагом СБН. Завязки выполнила по этому описанию:

Цветок вязала без схемы, по памяти).
Просто темно-синий вариант шапки показался мне тоскливым. Так появились завитушки (выполнила их крючком, мне так удобнее) и обвязка красной нитью. Пуговка нашлась в моих запасах.
На шапку ушел ровно один моток пряжи Arctic от Nako (ни хвостика не осталось). Вязала крючком №8.
Подкладку решила не делать, на случай сильных морозов прикупила трикотажный шлем, подходящий по цвету. 
И еще парочка фотографий с разных сторон:
Удачи и вдохновения!

2 комментария:

  1. Вот это ВЕЩЬ!!! И тёплая, и красивая, и сам дизайн интересный! И дочкины ушки спасены от морозов! Табличку размеров "утащила" в свою копилочку, Танечка, спасибо!
    А у вас уже снег во всю, даже немного завистно -у нас на Украине ещё дожди и зелёная травка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за отзыв! Снега нет, только мороз -17 и ветер... Бррр... Хочу дождь и зеленую травку!)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...