Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

пятница, 30 ноября 2012 г.

Осеннее... Листья из фетра и не только)

Добрый вечер!
Думаю все-таки успеть поучаствовать в "Лиственной конфетке" от Алёны).
Грандиозного ничего сделать не успела, начала делать фетровые листочки для игр с дочкой. Пока получилось аж целых два листа!)))

Мы их вешаем на крючочки, играем с их помощью в "Ку-ку" и просто щупаем. Потом еще что-нибудь обязательно придумаем, когда их станет больше. Планирую все листочки сделать разного цвета и фактуры (будут среди них и вязаные).

Но, это еще не все! Прошлой осенью получились у меня очень яркие фотографии, они тоже подходят под тему конкурса. Одни из моих любимых)
И парочка фотографий этого года:
Кстати, если Вам понравились фотографии, с удовольствием отправлю по электронке полноразмерный вариант (здесь все фото сжаты).
Удачи и вдохновения!

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...