Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Еще два волнистых бактуса

Добрый день!
Закончила вязать бактусы для мамы и свекрови. Ура!

Пряжу я им сама выбирала (ту же, из которой вязала бактус для себя). За ними был только выбор цвета: белый - для свекрови, джинсовый - для мамы. Крючок 2,5 мм.
Эти бактусы длиннее - по 150 см (25 раппортов, 514 петель).
Схема здесь.
Еще несколько фотографий (качество с белым не очень, фото делала в походных условиях и в спешке):

Очень рада, что бактусы понравились!)

У меня добавилось хлопот-забот: мы пошли в садик. Сегодня был 6-ой день. Пока остаемся только до обеда. Привыкаем потихоньку). Малявочка спит, мама за компьютером))).

Удачи и вдохновения!


8 комментариев:

  1. Отличные бактусы!
    Поздравляю с новой маленькой эпохой в жизни! Садик это хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Да, садик - это хорошо, мадам у нас общительная). Сегодня сама пошла в группу, без слез, поспала аж 1,5 часа)))

      Удалить
    2. Красивые бактусы!! Мне тоже такой захотелось ;)

      Удалить
  2. Танечка, ты просто герой, а мамы должны быть в восторге от такой красоты! От души желаю твоей малявочке хороших друзей в садике и добрых воспитателей, и поменьше болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мамам очень нравится! Малявочка потихонечку привыкает. Спасибо за пожелания!!!

      Удалить
  3. Я тоже давно хочу связать. Нынче даже дочери заказала, чтобы мне на Новый год ниточки подарила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вяжется очень интересно. Сначала, правда, ряды кажутся бесконечными)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...