Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

четверг, 13 декабря 2012 г.

Джинс + кружево = юбка для дочки

Добрый день!
Проходили в садик ровно 2 недели, даже уже оставались на дневной сон, но... 
Заболели... Температурили несколько дней... Сейчас уже гораздо лучше себя чувствуем)
Пока доча еще была в садике, сшила ей юбочку. Всего за 2 часа. 
Юбку придумала, как только увидела кружево (заказывала его через Интернет).
Шьется очень просто (даже для тех, у кого мало опыта в этом деле, как у меня :) ).

Итак, нужны джинсы (желательно те, которые уже никто не носит ;) ).
1. Я отрезала на обеих штанинах толстые швы. Оставшиеся швы на штанинах на юбке стали боковыми.
2. Вырезала симметричные относительно оставшихся швов прямоугольники высотой 28 см, шириной 40 см.  
3. Обработала все края зигзагом (у меня не очень большой выбор швов на машинке).
4. Сшила по стороне 28 см (это центральный шов спереди). Разутюжила его.
5. Пристрочила кружево по верхнему краю.
6. Сделала задний центральный шов и... разутюжила).
7. Верхний край подшила на 2,5 см под резинку.
8. Подогнула нижний край и прострочила, одновременно закрепляя и нижний край кружева.
9. Сделала 2 декоративные строчки по верхнему и нижнему краю юбки.
10. Вставила резинку.
В принципе все!)
Примерно так выглядит готовый наряд:
На дочке не фотографировала, не стала ее мучить, быстренько примерили и сняли. Ей юбка до середины колена (наш рост 80 см).
Обновим, когда нас выпишут!)

Удачи и вдохновения!

4 комментария:

  1. Как легко делается, а какая красота получается! Люблю такие вещи, без излишеств, но очень милые и стильные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за отзыв! Я тоже не люблю излишества. А то, что шьется легко, это для меня большой плюс: опыта шитья совсем мало)

      Удалить
  2. Какой милый комплектик получился - что-то вроде "кантри стайл". :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Очень люблю джинс, хлопок, лен и натуральные цвета: они такие уютные)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...