Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

понедельник, 28 января 2013 г.

Кот Рыжик. Часть 1. Голова.

Добрый день!
Записалась я на онлайн вязание кота Рыжика к Елене Максудовой (блог "Радужный городок"). Уж очень мне понравился кошак!
Вчера закончила голову кота. Фотографии удалось сделать только сегодня. Попробовала фотографировать на белом фоне, но освещение подвело. Хотя цвета выбранных ниток передать получилось).
Вот она "наглая рыжая морда":

Первый этап работы - голова + оформление морды - здесь
Рекомендуемую Леной пряжу я, конечно, в наших магазинах не нашла. Выбирала из того, что было. Ориентировалась на цвет, толщину нити и состав. Остановилась на "Пионе": 70% хлопка, 30% вискозы (хотя ее я в них не заметила), 200 м/50 г (все, кроме радужки). Ниточка довольно жесткая, но в работе понравилась. Радужка связана из "Паруса": 25% хлопка, 75% вискозы, 360 м/100 г в 2 нити. Использовала крючок 1,6 мм.
Все детальки связались довольно быстро. Сложнее обстояли дела с оформлением морды...). Но я ее победила! Ура!)

С нетерпением жду следующего этапа!

Удачи и вдохновения!






12 комментариев:

  1. Татьяна, красавец получается! Все очень аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна,обалденный Рыжик получается!отличный цвет!и глаза очень здоровские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Поскорей бы продолжение!)

      Удалить
  3. Мордаха замечательная! Немного с хитринкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, все рыжие коты немного (а некоторые и много - знаю одного такого ;) ) с хитринкой)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...