Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

вторник, 15 января 2013 г.

Корова Ладушка в моем исполнении

Доброе утро!
Закончились праздники, закончились школьные каникулы, жизнь вернулась в привычное русло. Почти... в привычное или почти вернулась)
Планы грандиозные! Надо привести в порядок блог: с названием определилась, никак не определюсь с оформлением. Список того, что хочу сотворить удлиняется с каждым днем, надо воплощать). Еще я хочу получить водительские права и, наконец, закончить учебу (что по некоторым причинам отложила).
Я уже писала, что часть подарков делала своими руками. Я всегда знаю, что подарить своим родителям и брату, и всегда возникает вопрос, что подарить родителям мужа и его брату.
В этот раз мы вместе придумали, а я воплощала.
Сразу прошу прощения за качество фотографий в этом посте и в двух следующих: фотографировала в 5 утра при ужасном освещении и в спешке, даже не посмотрела сразу, что получилось...
Первой покажу Вам корову Ладушку:


Корова подарена маме мужа, она коллекционирует этих зверушек. Уже довольно многочисленное стадо сложилось).
Это моя первая игрушка.
Связана по описанию Янины Камышан, его найдете здесь.
Все части тела подвижны. Использовала пуговичное крепление головы, МК нашла здесьНожки и ручки крепила так.
Вся одежда снимается:
-платье на пуговках,
-фартук на завязочках,
-панталоны на резиночке (модные такие))). 
Сандалики тоже легко снять, они на пуговках.
Ладушка и стоит легко:
Вязала из Coco крючком 1,2 мм очень плотно, набивала синтепухом.
К сожалению, не сфотографировала коровку без одежды. 
Взгляд такой выразительный)))
 Удачи и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Таня, ой!!! Сразила наповал панталонами! Ладушка получилась что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, панталоны сразили многих)))))

      Удалить
  2. Какая милашка твоя Коровка! :)
    Больше всего одежки люблю у куколок и игрушек рассматривать - они всегда такие неповторимые. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Одежку вязала на одном дыхании, очень понравились цвета ниточек)

      Удалить
  3. Какая славная зверюшка получилась! Модница!

    ОтветитьУдалить
  4. Коровка такая класснючая, умиляет с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...