Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

суббота, 19 января 2013 г.

Первая награда в этом году)

Добрый вечер!
Вот такую весеннюю награду я получила от Ани (блог "Мой любимец крючок"). 
Аня, огромное спасибо, приятно!

Аня - мама трех девчонок (!), любит вязать крючком (я тоже предпочитаю крючок). Милые, правда?

Итак, получившему награду необходимо:
1. Поблагодарить назначившего награду (поблагодарила :) ).
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда (разместила).
3. Разместить в своем блоге логотип награды (разместила).
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 или 100 Постоянных Читателей.
    Мой выбор:
    1) блог Аси "Свободная минутка",
    2) блог Алены "Мамины руки",
    3) блог Татьяны "Сделала руками",
    4) блог Марты "Azambrijaka",
    5) блог Татьяны "Зайкина радость",
    6) блог Анастасии "Сделано с любовью",
    7) блог Ольги "Вкладывая душу...".
5. Добавить ссылки на эти блоги (добавила).
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде (отправила).

Удачи и вдохновения!

6 комментариев:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...