Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

воскресенье, 20 января 2013 г.

Мужской шарф в подарок

Добрый день!
Сегодня покажу Вам шарф, который связала для брата мужа в качестве новогоднего подарка:
Фотографии из серии: "Аааа..., нет времени!" и "Уже 5 утра, почему так темно?!")))
Поэтому прошу прощения за их качество.  

Вязала из 100% мериносовой шерсти (примерно 400 м/100 г), крючком 2,5 мм.

Шарф получился размером 18 х 110 см (ушло чуть меньше 2-х мотков).

Схему рисовать не стала, она похожа на ту, по которой вязался мой предыдущий мужской шарф.
Отличие: каждый квадрат = 10 петель х 6 рядов, между раппортами (в высоту) нет ряда из обычных ССН (ниточки тонкие, поэтому он здесь ни к чему). Плюс обвязка: ряд ССН, 2 ряда изнаночных рельефных ССН и ряд СБН "рачьим" шагом. 
Удачи и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Как красиво-прелесть!Очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный подарок и такой длинный - большой объём работы!!! Танечка, ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я, наоборот, переживала, что короткий, но переживала зря)))

      Удалить
  3. Мне нравится цвет, такой насыщенный. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый и строгий мужской шарф! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...