Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

вторник, 22 января 2013 г.

Теплая мужская шапка

Добрый вечер!
Показываю Вам последний из рукодельных новогодних подарков, сотворенных мною - мужскую шапку, которую я вязала для папы мужа (специально для рыбалки):
Самое главное, шапка получилась теплой и плотной.

Использовала пряжу 50% альпака, 50% шерсть, около 200 м/50 г в 2 нити (ушло 150 г), крючок 2,5 мм.
Пыталась нарисовать схему, но как-то несимпатично получилось.
Попробую описать процесс на словах:
1 ряд: 8 СБН в кольцо,
2 ряд: 2 ВП подъема, *1 лицевой рельефный ССН в 1-ый СБН предыдущего ряда, 1 ССН между 2-мя СБН предыдущего ряда, повторить от * 7 раз, СС.
3 ряд: 2 ВП подъема, *2 лицевых рельефных ССН, 1 ССН между 2-мя ССН предыдущего ряда (2-м и 3-м), повторить от * 7 раз, СС.
4 ряд: 2 ВП подъема, *3 лицевых рельефных ССН, 1 ССН между 2-мя ССН предыдущего ряда (3-м и 4-м), повторить от * 7 раз, СС.
и т. д. до необходимого диаметра (у меня это 23 см - 112 ССН по окружности).
Далее вязать лицевыми рельефными ССН без прибавлений до нужного размера.
Я еще сделала небольшой подгиб внутрь: ряд изнаночных рельефных ССН, несколько рядов ССН (у меня их количество определилось количеством оставшихся ниток), закрепила соединительными столбиками. Побгиб понадобился, чтобы край не загибался наружу.
Как-то так).
Не удалось сфотографировать на голове, так что только "плоские" фото.
 Удачи и вдохновения!





6 комментариев:

  1. Ну в такой шапке рыбка ловиться будет отлично!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется на это надеяться). Рыбку мы любим (нам периодически что-нибудь перепадает, по-родственному)))

      Удалить
  2. Точно шапочка рыбака по стилю! Наверняка рыбак очень ею доволен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По крайней мере, сказал, что нравится)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...