Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

среда, 23 января 2013 г.

Для юного художника: пенал для карандашей

Добрый день!
Давно собиралась сшить для сына пенал (насмотрелась по разным блогам :) ), т. к. коробка, в которой карандаши изначально находятся, у нас выходит из строя максимум на 2-ой день. Приходилось ее склеивать, укреплять скотчем и т. п. Если честно, ужасно это надоело.
Собралась только сегодня. Управилась довольно быстро (если учесть, что я почти не шью). 
Вот, что получилось:
Воспользовалась мастер-классом Натальи Затинацкой
Только не вшивала завязки и кармашки под карандаши сделала по 2 см. У меня прямоугольники с припусками по 1 см - 38 х 22 см (на 18 карандашей).
Дальше много фото с маленькими комментариями:

Внешняя сторона - джинсовая (в дело пошли старые джинсы):
А вот, что внутри (та-дам!):
Долго думала над застежкой. Придумала такую машинку: под одним колесиком резиночка закреплена, за другое колесико цепляем петельку.
Художнику понравилось! Завтра обновит).

Удачи и вдохновения!

14 комментариев:

  1. Татьяна, очень красивый пенал для карандашей получился!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Ваш мастер-класс мне очень помог!

      Удалить
  2. Vоя дочь сказала ВАААУУУУ я тоже такое хочу....только с девочкой!!! Так что буду соображать:)
    Получилось очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Я дольше собиралась сделать, чем делала). Попробуй. Шьется просто! Сложнее будет придумать девочку)))))

      Удалить
  3. Очень мальчуковый пенал получился, а идея с машинкой-застежкой суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Ванюшка уже вовсю пользуется)

      Удалить
  4. Отличный пенал! пора тоже такой сшить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самой очень нравится! Надо себе для крючков сшить что-то подобное)

      Удалить
  5. Очень симпатично получилось)

    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. о, застежка с машинкой - очень удачная находка!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, подскажите пожалуйста удобен такой пенал ребенку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Да, очень! Карандаши не вываливаются, их удобно и доставать, и убирать. Места занимает немного.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...