Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

воскресенье, 27 января 2013 г.

Спички детям - ... строительный материал!

Добрый день!
Сегодня хочу показать Вам творения нашего сына.
Ване 7 лет, он первоклассник. Я уже писала, что он занимается плаванием, играет в шахматы. С сентября в этот список добавился еще и кружок, на котором мальчишки строят из спичек.
Ванина первая работа:
Изначально это была своего рода обязаловка: 5-ый урок по средам. Но Ване так понравилось, что теперь и во вторник, и в четверг летим после тренировки в бассейне еще и на кружок.

Сын у нас очень активный! Что называется "шило в ..."))).
Уроки делаем так: то, что можно сделать за 5 минут, ему необходимо сделать за 2. Поэтому почерк у него пока - просто "дикие танцы". Единственное, когда он может долго сидеть, не отвлекаться (даже не оттащишь!), это во время склеивания спичек). 
Труженик за работой:
Кстати, свитер Ване связала моя мама. Не вылезает из него уже вторую зиму))).
И несколько фотографий поближе (их я делала уже дома):
Мельница:
 Дом и колодец:
 И еще один дом:
Удачи и вдохновения!

12 комментариев:

  1. Сынуля молодец! А мой из спичечных коробков клеит. Надо показать ему и спичечные радости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А что из коробков клеит? Покажешь?)

      Удалить
    2. Поменьше был - клеил столы, стульчики, а сейчас улицы (домики и пр.) внутри коробок из-под обуви мастерит. Фоток нет. Даже и не знаю, как это в коробке всё сфоткать (там всё приклеено). Не спец я в этом деле. Но если что-то выйдет, покажу.

      Удалить
    3. Здорово! Надо моему тоже предложить. Вдруг заинтересуется)

      Удалить
  2. Домики как из сказки, а сынуля - молодец, как настоящий мужчина уже дом построил, да ещё и не один!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и два дерева рядом посадил))))). Аня, спасибо!

      Удалить
  3. Здорово!Работы просто супер! Скоро замки и многоэтажки будут:) А то что "шило в п..." наверное хочется много и сразу сделать:) у моих тоже так, хотя дочька более менее поусидчивее, сын(хотя ему всего то 1,6) как егоза везде и сразу:) а особенно там где сестра:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Под замки и многоэтажки осталось только место в квартире найти). Наша младшенькая тоже всегда там, где брат, и ей надо то же, что ему)

      Удалить
  4. У меня сын тоже такие домики строил. До сих пор где-то прибран последний из оставшихся в живых. Человеку нравится - раз, мелкую моторику развивает - два, да просто занят парень делом - три, а для гиперактивных ещё и четыре - просто спокойно сидит, не прыгает. Вот сколько плюсов кроме того, что это ещё и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна! Согласна, плюсов предостаточно! Главное, без дела не шатается, а развивается и получает удовольствие от процесса)

      Удалить
  5. Какой сынок молодец!!!отличные работы!и полезно как!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...