Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

среда, 6 февраля 2013 г.

СП: развивающий мячик. Этап 1

Добрый день!
Погрузилась в совместные проекты с головой).
Это захватывает!
Итак, сегодня показываю результат первого этапа пошива развивающего мячика, который организовала Маша-Матрёшка. Здесь Вы найдете все подробности подготовки к пошиву.
Вот такая кучка добра у меня получилась (12 пятиугольников из ткани и 29 подвесок (30-ую - ленту с липучкой - сделаю, когда буду сшивать)):

Дальше покажу все в подробностях с пояснениями.

Немножко поближе:

Тканей у меня не большой выбор, но вроде неплохо вместе смотрятся)))
Кстати, пятиугольники вырезала вот по такому шаблону:
Мне так удобнее: сразу нарисовала линии, по которым буду строчить.
И немного про подвесочки...
Вспомнила несколько узлов из макраме (последний раз плела еще в школе, но руки помнят :) ): 
Разные ленточки: 
Немного фетра:
Подвески с сюрпризом:
- внутри цветка - пищалка,
- шарик - обвязанная гремелка,
- и справа - обвязанное жесткое кольцо
И много разных бусин (круглые - можжевеловые, кубик - из бука) и пуговок (кстати, цветная гусеничка на резинке - растягивается):
Уже начался 2-ой этап. Завтра приступлю!

Удачи и вдохновения!




4 комментария:

  1. Уже вижу что будет красиво! Ткани очень красивые, цветные, яркие:) удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Осталось самое сложное: сшить все это дело)))

      Удалить
  2. Какая красота, даже когда по-отдельности, впечатляюще смотрится

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...