Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

пятница, 1 февраля 2013 г.

Кот Рыжик. Часть 2. Туловище

Добрый день!
Продолжаю участвовать в онлайн вязании кота Рыжика у Елены Максудовой (блог "Радужный городок"). 
Дождалась (ура!) описания туловища (оно вот здесь).
Связала, набила, пришила голову. Вот она моя "кегля":

Другой ракурс:
Ну и вариация на тему:
Пупка не хватает ;) !

P.S. Сегодня у меня ДР: маленький юбилейчик - мне стукнуло 30! Пока еще 30). Отметим сию дату вечером с мужем и детишками. А уже основательно отпразднуем в Петрозаводске с родителями и друзьями немного попозже). Кризис 30-ти переживаю спокойно, в депрессию не впадаю ;))).

Удачи и вдохновения!

10 комментариев:

  1. Симпатичная "кегля" :) Очень нравится с дорисованными лапками и хвостиком :)
    Почему-то пузико выглядит меньше, чем голова, должно быть наоборот.. Но так тоже хорошо, получится не взрослый кот, а котенок-головастик :)
    Поздравляю с юбилеем! Пускай жизнь почаще радует и преподносит приятные сюрпризы!
    (У меня в 30 лет кризисов тоже не было, а вот в 35 как накрыло... %-) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поздравления и пожелания!
      Я немного неудачно сфотографировала. На самом деле и голова и пузо одного размера. Если честно, не обратила внимания, что животик должен быть побольше. У меня нитки жестковаты и набивала не сильно плотно, чтобы пружинило. Если будет плохо сидеть в готовом виде, отпорю голову и набью побольше)

      Удалить
  2. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! УРЯЯЯЯ! СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ, ЗДОРОВЬЯ И ЛЮБВИ! Пусть всё получается и удаётся, пусть не покидает солнечное настроение!
    Кошарчик прелестный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!!! Настроение солнечное, не смотря на пасмурную погоду)

      Удалить
  3. Поздравляю с днем рождения! Желаю, чтобы желания становились реальностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за поздравления!)

      Удалить
  4. Танечка,поздравляю!!!!всего всего тебе самого доброго,светлого и хорошего!!!"Кегля"отличная;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Кот у вас обалденный, милый такой, он мне напоминает моего реального, живого кота))) С прошедшим вас ДР! Всего вам самого доброго и конечно же успехов в творчестве!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Просьба: на "ты").

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...