Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

пятница, 8 февраля 2013 г.

СП: развивающий мячик. Этап 2

Добрый день!
В предыдущем посте я писала о СП развивающего мячика, организованном Машей-Матрешкой.
На втором (заключительном) этапе необходимо сшить все детали. Описание процесса здесь
Вчера я это дело осилила! Но не было возможности сфотографировать... Поэтому отчитываюсь сегодня).
Вот он мой "шедевр" швейного искусства:
И еще немного фото:

Настасья (наша младшенькая, ей год и 5 месяцев) уже утащила игрушку  к себе. Носилась по дому с ней весь вечер, а утром еле уговорила ее оставить мячик дома, а не брать с собой в садик).
Больше всего ее привлекла гусеница из пуговиц на резинке. А так ей просто нравится тискать мячик в руках. Я заметила, Настюшку вообще притягивают игрушки ручной работы).

Удачи и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Татьяна,какой суперский шарик получился!!!я два раскроила,осталось сшить)))Детки любят игрушкие сшитые мамой,они особую энергетику несут!очень здорово получилось! теперь лапки-хвост Рыжика вязать будем?;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!
      Да, надо коту лапы и хвост, а то лежит грустный). Мне еще сову надо сшить, я только сегодня выкройку получила.
      А по поводу самодельных игрушек: не все детишки их любят (знаю одну девочку - мама делает, старается, а она абсолютно равнодушна...)

      Удалить
  2. С гусеницей клаасно придумали! и Еще кусочек макраме! Здоровский получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Предлагаю на "ты"). Мне у тебя понравилась подвеска с магнитами. У меня была мысль что-нибудь с ними сотворить, но ничего не придумалось в спешке...)

      Удалить
  3. Вот это мячик - настоящая развивающая кладовая! Столько игрушечек на нем! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Главное, дочке нравится. Она с ним или по квартире носится, или уляжется и разглядывает все тихонечко)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...