Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

среда, 20 февраля 2013 г.

Кот Рыжик. Часть 3. Лапы + хвост + ПУПОК (!)

Добрый день!
Запланировала отчитаться еще в пятницу, но планы пришлось изменить. Так что отчитываюсь только сейчас.
Мой Рыжик завершен (благодаря, организованному Еленой Максудовой - блог "Радужный городок" - онлайн вязанию), я ужасно рада этому (пишу пост, а он сидит рядом и смотрит в окно :) )!  
Вот такой красавчик получился:
Описание лап, хвоста и ПУПКА (это была самая загадочная часть кота для меня :))) ) найдете здесь.
Кстати, лоскутное одеяло, которое я выбрала в качестве фона, сшито моим дедушкой. Вот)
И еще немного про моего котика.
Не знаю, как у Вас, а у меня лапы никак не хотели пришиваться туда, куда нужно. Поэтому пришлось их перешивать.
Теперь все, как положено: усы, лапы, хвост!
Если Вы заметили, мой котик поправился, я его "подкормила" (пришлось отпороть голову, но ничего). 
Устал, отдыхает:
А взгляд такой задумчивый! 
Удачи и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Необыкновенно милый Рыжик получился!!! А глаза такие добрые-добрые... Танечка, молодец!
    Надо же, дедушки, оказывается, лоскутиками увлекаются! Моё восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Дедушка не только лоскутками увлекается)

      Удалить
  2. Таня, кот замечательный получился!
    Спасибо за участие в он-лайне! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за его организацию! Очень понравилось участвовать!)

      Удалить
  3. Рыжики рулят!!! отличный котик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Ксюша, спасибо! Дочка с ним не расстается (даже на горшке :))) ). Ест яблоко и кота своего кормит)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...