Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

среда, 13 февраля 2013 г.

СП: Совушка. Результат

Добрый день!
Я уже писала, что шью мало и не очень-то с этим делом дружу.
Но когда случайно наткнулась на блог Тави и прочитала про предстоящий совместный пошив Совушки, не смогла устоять (влюбилась в нее с первого взгляда)!
У меня получилась вот такая весенняя сова:
МК по пошиву найдете здесь.
Пришлось немного повоевать с машинкой, но все-таки я ее победила!)
Свою Совушку я сшила из корейского хлопка (который у меня залежался без дела, с моей-то любовью к шитью ;) ).
Вот она лежит загорает
Рост - 30 см, размах крыльев - 20 см.
Глаза и клюв - из мягкого фетра (мне показалось, жесткий фетр будет грубовато смотреться на фоне таких нежных цветочков).
Вот такая компания получилась (дружбаны :) ):
Удачи и вдохновения!

P.S. Дети заценили! Сын попросил такую же, только подушку. Надо подумать)

10 комментариев:

  1. Какая она весенняя, сиреневая, в цветочек- прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Я ее тискала бы и тискала)))

      Удалить
  2. Позитивная птичка! А взгляд, как у Совуньи из "Смешариков".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, точно! Сама внимания не обратила)

      Удалить
  3. Какая красивая ткань в цветочки - просто абалдеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая класснючая совушка!!! С такой точно будут цветочные сны снится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она еще очень мягкая получилась)

      Удалить
  5. Какая совунья!!!загляденье!!! мне очень нравится!отличная победа)))так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Надо еще сыну джинсовую подушку осилить: сказал, чтобы обязательно была сова)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...