Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

среда, 13 марта 2013 г.

Крокусы. Букет из конфет. Первый опыт

Доброе утро (вечер/день)! :)
Давненько я ничего не писала. Как-то не писалось. То настроения не было, то времени...
Зато много рукоделила. Покажу, что у меня натворилось.
Начну с букета из конфет.
Давно на них заглядывалась, решилась попробовать.
Вот, что у меня получилось:
Крокусы.

Внутри спрятались вкусные шоколадные конфетки с орешками (мои любимые :) ).
Воспользовалась вот этим МК, правда, с небольшими изменениями.
Я очень удачно в канцелярском отделе купила зеленый полупрозрачный скотч (он чуть ярче бумаги, которую я использовала для листьев). И конфету, и лепестки, и листья крепила этим скотчем к шпажке. Удобно :).
Получилось у меня аж два одинаковых букета, которые уже подарены.
На 8 Марта у нас не получилось съездить к родственникам и друзьям, поэтому к поездке успею сделать еще парочку букетиков (может, цвет лепестков изменю, подумаю :) ).
 
Удачи и вдохновения!

10 комментариев:

  1. Хорошенькие! Как настоящие.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Долго возилась с первым цветком: пока определилась с количеством лепестков, пока сообразила, как их крепить (сын помогал). А потом уже скорость увеличила, второй букет сделала ооочень быстро)

      Удалить
  3. Получилось очень красиво! Супер! ням ням...а вообще то жалко портить и съедать ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! И не надо жалеть бумагу!) Сел чаю/кофе попить, "чик" ножницами пару бутончиков и съел. Красота!)))

      Удалить
  4. Таня,я такую красоту раньше не видела,как настоящие!!!супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! В Инете столько шикарных вариантов! Хочется попробовать еще и розы сделать. К следующему 8 Марта)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...