Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

четверг, 21 марта 2013 г.

Еще один конфетный букет: белые крокусы

Добрый день!
Чего-то я слегка расклеилась... Весна-весна...
У нас -13 да еще и ветер ледяной. Зато птички поют :). А как у вас?
Натворила я еще один букет из конфет: на этот раз у меня получились белые крокусы.
На прошедших выходных нам удалось съездить к родственникам и друзьям и, наконец, вручить подарки (покажу вам попозже остальные :) ). 
Делала по тому же МК, что и лиловые крокусы. Внутри также мои любимые конфетки :).
Удачи и вдохновения!

P.S. У меня начинается период больших работ, так что, наверное, буду показывать еще и процессы. А то потеряете меня совсем)))


6 комментариев:

  1. ммм какие крокусы красивые! Супер! СИЛ И ЗДОРОВЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, спасибо большое! Как приятно всегда читать твои комментарии! :)))

      Удалить
  2. Ого как здорово!!!как настоящие!!!очень прям очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да они ж как настоящие выглядят! А еще и съесть можно - прелесть!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...