Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

пятница, 22 марта 2013 г.

Тюльпаны в лиловом

Доброе утро!
Тюльпаны я все-таки сшила. Аж два букета по 9 штук! :)))
Сегодня покажу вариант в лиловом цвете:
Эти тюльпаны я сшила в подарок маме.

 Цвет бутонов выбрала под интерьер кухни, в который они успешно вписались. 
У меня возникли сложности с выбором зеленой ткани. Подходящую нашла в отделе тканей для штор: меня устроил и цвет, и фактура (жатка). В живую эта ткань блестит меньше, чем получилось на фото. 
И бутоны, и стебли, и листья укреплены флизелином. Листья без него вообще бы форму не держали, ткань тонковата. Внутри стеблей - довольно толстый провод в изоляции, поэтому тюльпаны хорошо гнутся. Букет можно "распушить" при желании :))).
Выкройку нашла вот здесь. Сначала попробовала сшить один цветок: хотела посмотреть, что получится и получится ли вообще. А дальше выкроила все детали и сшивала "пачками": стебли, листья, бутоны. Для меня самым трудоемким процессом оказалось сшивание всех деталей в цветок вручную. Но ничего, я справилась! И очень довольна результатом :)!!!

Удачи и вдохновения!

10 комментариев:

  1. Очень милые тюльпаны, ткань красивая и цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ткань мне самой очень нравится). Мало совсем осталось, надо еще подкупить)))

      Удалить
  2. Ничего себе - целый букет! Классно получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Люблю текстильные тюльпаны-в этом году так и не сшила...стоят выкроенные:(
    Цвет очень нравиться, красиво получилость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Мне вот тоже сил не хватило себе сшить букетик. Может, летом осилю)

      Удалить
  4. Танюш,какие милые тюльпанчики!!!очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичные получились! И ткань для листочков - саоме то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна!)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...