Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

суббота, 23 марта 2013 г.

Тюльпаны в желтом

Доброе утро!
Дошла очередь до тюльпанов в желтом.
Букет получился яркий и сочный:
Мне очень нравится сочетание горошка и клетки! А цвет напоминает солнечное лето, которое лично я жду с нетерпением! :)

Этот букет мы подарили маме мужа. Надеюсь, он ей понравился :).
Про выбор тканей и процесс я писала в предыдущем посте. Все шилось одновременно, одной кучей. Мне понравилось работать таким образом, очень симпатично выглядели стопочки сшитых деталей :) !
Осталось сотворить букетик для себя любимой :))) !

Удачи и вдохновения!

6 комментариев:

  1. Букет из тканевых цветов - отличный подарок! Будут долго радовать! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Краиво1 А для себя в каких тонах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока я в раздумьях. Но если исходить из тех тканей, что у меня есть, скорее всего букет будет в желтых тонах, возможно, с другим рисунком (под мой интерьер с голубыми обоями :) )

      Удалить
  3. Танюш ,забегай ко мне на вопросики)))http://nastroenieksu.blogspot.ru/2013/03/15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, забежала! Спасибо, отвечу на все)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...