Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

понедельник, 1 апреля 2013 г.

3 вопроса Рукодельнице

Добрый вечер!
На днях я получила эстафетную палочку вопросов Рукодельнице. Передала мне ее Ксюша (блог "Уютное настроение"). 
Итак:

1. Как  вы пришли к рукоделию? С детства ли увлечены или пришли случайно)))???
Я бы сказала пришла к рукоделию неосознанно. Начала в детстве (лет в 7, наверное) ковыряться в ниточках, тряпочках, и понеслось :) ! 
Первая вязаная крючком "работа" - бесконечно длинная цепочка из воздушных петель))).
Всему училась у мамы. Т. к. мама больше вяжет спицами, я держу крючок как спицу (а не как положено ;) ). Вместе с мамой обшивали и обвязывали моих кукол. Потом постепенно я начала вязать и шить какие-то вещи для себя.
Часто было, вяжу-вяжу, и перестает нравится, что получается - распускаю... Сейчас это иногда тоже случается, но стараюсь минимизировать этот процесс тщательным подбором пряжи, узора, размера. 
Плотно рукодельничать начала только с рождением второго ребенка. Хочется много чего попробовать и сотворить.
2. Какие рукодельные работы вы бы купили, а может уже покупали)))?И почему?
Точно не куплю ничего вязанного. Я вяжу крючком, мама спицами. Так что связать можно все при желании))). Скорее куплю то, что действительно понравится, но сама сделать не смогу.
Сейчас, например, хочу приобрести деревянных лошадок ручной работы для детишек. 
3. Покупаете материалы впрок? Или только по необходимости,для конкретной работы?Вообщем кто у вас побеждает "хомяк" или "жаба")))???

Это больной вопрос)))). Конечно, покупаю впрок! И для конкретной работы, если чего-то не хватает. Бывает, зайду в магазин, а там какие-нибудь новые, жутко приятные на ощупь ниточки моих любимых цветов... Эх... Конечно, куплю, хоть пару моточков). Так что, скорее я "хомяк". Хотя "жаба" во мне иногда просыпается и начинает меня душить. В эти моменты я даю себе обещание ничего не покупать, пока не изведу не извяжу всего, что накопила. Хватает меня ненадолго)))).

Мои вопросы я не буду передавать конкретным лицам: очень многие уже поучаствовали в этой эстафете. Решила просто задать, а желающим предлагаю ответить на них в комментариях.
То, что интересует меня на данный момент:
1. Если у Вас есть свой магазинчик, по какому принципу Вы подбираете ассортимент? Например, меня мучает дилемма: делать недорогие некрупные работы, но много (отчего быстро устаешь) или создавать трудоемкие шедевры, которые можно выставить по высокой цене (и потратить на них уйму времени, не будучи уверенной, что быстро продастся). 
2. Что для Вас рукоделие: отдых, работа, способ успокоить нервы, др. варианты?
3. Вам удается успеть все то, что Вы запланировали себе, например, на день? Каким образом?

Удачи и вдохновения! 

2 комментария:

  1. Очень интересно!!!спасибо за ответы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за интересные вопросы!)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...