Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

четверг, 4 апреля 2013 г.

Повтор. Заяц-пришелец в коралловом

Добрый вечер!
Сегодня я с повтором. Попросили меня связать зайца-пришельца. Получилось вот такое коралловое (люблю я этот цвет во всем его многообразии оттенков) чудо:
Вязала по тому же описанию, что и сиреневого зайца, даже из таких же ниток, но получился он поменьше: вязала туже. От макушки до пяток - 15 см.
Задумчиво-грустная морда:
Заяц - анти стресс! Его так приятно тискать))).
Стоит с опорой на стенку.
Это он не наказан, просто демонстрирует свой хвост (куда же без него :) ?):
И еще фото в анфас:
Кстати, хочу поделиться: пошла на курсы вождения (наконец-то!). Откаталась уже 10 часов: покорила горку, почти покорила гараж, с парковкой - тяжелый случай, меньше боюсь других машин на дороге, все еще боюсь неадекватных пешеходов и собак, которые лезут под колеса...) Но ничего, справлюсь (куда я денусь :) ?)! До июня есть время.

Удачи и вдохновения!

5 комментариев:

  1. Танюш,замечательный пришелец!!!милашка!!!а вождение...пока уверенность не придет,страх будет,это нормально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за поддержку! Мне это сейчас очень нужно!

      Удалить
  2. Заяц супер, свет ням ням малина прямо
    удачи в освоении езды, сил и терпения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Терпения мне надо много, еще больше моему инструктору)))))

      Удалить
    2. а вы не хотите их продавать? если есть желание, напиши мне lina-990@mail.ru и цену своей работы!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...