Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

среда, 17 апреля 2013 г.

Цветочная награда от Вики

Добрый день!
Я не пропала. Просто в последнее время не пишется, только читается. Наверное, пасмурная погода так действует. Сегодня вышло солнышко, появилось настроение что-нибудь написать))).
Вика передала мне вот такой симпатичный букетик:
Спасибо, Вика, огромное! Приятно!)
Все, конечно, не так-то просто! 


Условия награды:
1. Поблагодарить наградившего +
2. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ (буду бякой и никому, ничего не отдам))), а если серьезно, реально нет времени...)
3. Зайти к ним в блог и наградить (см. пред. пункт)
4. Ответить на 11 вопросов (см. ниже)
5. Самой придумать 11 вопросов (и этот пункт я пропущу, все по той же причине - нет времени...)

Итак, выполняю пункт 4:
1. Какой праздник вы больше всего любите: Новый год, Рождество, 8 марта, свой день рождение, д.р. кого-то из ваших близких, Пасха и почему именно этот праздник?
Больше всего люблю Новый год. Почему? Просто это праздник для всех сразу. Очень люблю получать подарки, еще больше люблю дарить подарки. Но самое интересное - это делать подарки своими руками (а к Новому году их нужно подготовить мнооого :) ).
2. Сколько детей вы хотите иметь и сколько уже есть?
У нас двое детей: сын Иван (почти 8 лет) и дочь Настасья (1 год и 7 месяцев). Хотим троих).  
3. Хотите ли, чтобы ваши дети верили в Деда Мороза?
Конечно! И мы делаем все для того, чтобы они верили!)
4. Верите ли вы в настоящую любовь (как говорят, до гробовой доски)?
Да.
5. Верите ли вы в загробную жизнь, реинкарнацию (переселение душ), тонкие тела, карму, потусторонние миры и т.д.?
Сложный вопрос. И, мне кажется, очень личный. Поэтому ответ оставлю при себе).
6. Читали ли вы литературу на эту тему (см. п.5)?
См. пред. ответ.
7. Какая книга ваша любимая?
Сложно выбрать какую-то одну книгу. Люблю русскую классику, но не зацикливаюсь на ней, читаю разные книги. Сейчас, например, читаю Флобера.
8. Какое ваше любимое блюдо?
Курочка с хрустящей корочкой и жареная картошечка (да,вредно, но так вкусно!!!)
9. Ваша первая рукодельная работа.
Если честно, не помню. Но самое-самое первое, что я связала крючком, - это длинная-предлинная цепочка из воздушных петель. Вот!)
10. Какая ваша заветная рукодельная мечта.
Очень хочу, чтобы у меня была отдельная комната для рукоделия (в идеале - мансарда в собственном доме ;) ), где я буду творить и никому не мешать (и мне никто не будет мешать). И все мое добро будет лежать на удобных полочках, в удобных шкафчиках (а не распихано, как сейчас, по разным местам...)
11. Какие ещё виды рукоделия вы хотите попробовать?
Хочу попробовать себя в скрапбукинге. Очень мне нравятся фотоальбомы в этой технике. Еще хочется подекупажить. А еще... В общем, хочется много чего попробовать)))

Удачи и вдохновения!

5 комментариев:

  1. Всегда так интересно почитать ответы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, аналогично ;). А вот отвечать тяжеловато (в плане времени, конечно :))) ).

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо за ответы, все прочитала очень внимательно. Классная у тебя рукодельная мечта, про местечко на мансарде! Здорово! Желаю, чтоб она обязательно осуществилась!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...