Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Нашествие зайцев-пришельцев продолжается и один из процессов

Доброй ночи!
Зайцы-пришельцы пользуются популярностью). На заказ связала еще одного - зеленого:
Сделала его довольно быстро - третий все-таки))).
Куда же без хвоста ;) :
Росточком получился 20 см. Для сравнения фото с коралловым зайцем (15 см): 
На этого зайца пошли остатки ниточек от шапки-совы и манишки (я их Вам пока не показывала, в следующий раз ;) ) - Orion от Vita. Описание зайчика Вы найдете здесь.
Лапки и ушко:
Сегодня мы чуть не потеряли нашего сиреневого зайца. На прогулке Настасья выронила его, когда сидела в коляске. Мы не сразу заметили. Пришлось возвращаться, правда, недалеко. Кто-то его нашел и повесил на дерево, как потерявшуюся рукавицу зимой). Ребенок не успел расстроится).
И, как и обещала, показываю кусочек одного из моих процессов:
Это будет кофточка для меня. Главное, чтобы не пропало желание ее вязать ;).

Удачи и вдохновения!



4 комментария:

  1. А я с большим трудом вяжу повторы, хотя, конечно, они и быстрее идут. Морально тяжело.
    Понравился процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не очень люблю повторы. Но игрушки пока только учусь вязать, повторы помогают, что называется "набить руку". К тому же все зайцы из разной пряжи и разного цвета, глаза не так устают)

      Удалить
  2. Зайцы прикольные!
    Повезло что зайца не звбрали!
    Процесс очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!
      Точно, повезло). Мы не успели далеко уйти.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...