Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Шапка-сова и манишка

Добрый день!
Весна пришла неожиданно. Синоптики обещали после зимы сразу лето - в мае-июне))).
В общем, достала я наш весенний комбинезон, оказался в самый раз (ура!!!). А вот шапочка стала мала. Пришлось в срочном порядке вязать новую. И ниточки уже были подходящие: Orion от Vita (вязала в 2 нити). Это приобретение из разряда: "пришел, увидел, влюбился, купил, авось пригодится"))).
На самом деле я не собиралась вязать сову (внутренне боролась с повальным увлечением этими птичками). Но не устояла: из таких ниточек, к такому комбинезону - только сова!)))  
Вот, что получилось:
И еще фотографии с подробностями:
Глаза и клюв сделала из мягкого фетра. Это быстрее, чем вывязывать).
Завязки-косички декоративные, но при желании их можно завязать. 
Манишка: 
Наборный край сделала эластичным, чтобы манишку можно было легко надеть через голову. Горлышко без загиба, иначе было бы слишком толсто и неудобно ребенку.
А это Настасья в своей новой шапке и манишке (видно маленький кусочек):
Было ветрено, поэтому под шапку надели хлопковый шлем.
И весь наряд целиком:
Удачи и вдохновения!

16 комментариев:

  1. Какая весенняя малышка, супер какие яркие цвета! Ну очень здорово всё в комплект сложилось! Тёплой вам и доброй весны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу помучать:) вопросами http://alonapisareva.blogspot.com/2013/04/atbildes-uz-jautajumiem.html

      Удалить
    2. Алёна, спасибо! Приятно)
      На вопросы отвечу, куда я денусь)))

      Удалить
  2. Какая Лапатуська! Очаровательный комплект! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Все идеально подобрано. Каждый день домой с прогулки корзины улыбок приносите? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Конечно, приносим!)))

      Удалить
  4. Классный позитивный комплект!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! такая вся совушкаааа... яркая головушка!

    ОтветитьУдалить
  6. очень здорово получилось! манишка потрясающая! слижу у вас эту идею )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Идея, к сожалению, не моя, я только воплотила :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...