Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

пятница, 5 апреля 2013 г.

"Волнистый" берет к волнистому бактусу

Добрый вечер!
На днях мне наконец удалось сфотографироваться в моем новом творении для себя любимой:
Берет вязала в комплект к волнистому бактусу

Схему использовала ту же, что и для бактуса только без рядов с 2-мя ССН (чтобы мозг ветром не выдуло ;) ).
Вязала сверху, постепенно увеличивая количество петель до необходимого диаметра, затем немножко сузила и сделала неширокую резиночку.
Долго думала, нужен ли помпон, решила, что с ним будет интереснее. 
Настасья не хотела фотографироваться, просилась на ручки: устала, ей пора было уже спать, поэтому фотосессия продлилась всего минуты три :)
Удачи и вдохновения!

17 комментариев:

  1. Какой красивый комплект получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Сама от него в полном восторге!

      Удалить
  2. Эффектно! Очень эффектно! И цвет, Татьяна, безусловно Ваш!

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрела на берет как зачарованная! Мне даже и не сообразить сразу расчет петель...Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо!
      Расчет начала с того, что приложила к голове бактус и решила, что мне нужно 16 раппортов. 1-ый ряд - 16 ССН, а дальше постепенно прибавляла, сразу формировала арочки. А убавляла, постоянно примеряя. Ниток было ограниченное количество, так что не разгуляешься)))

      Удалить
  4. Какой замечательный комплект. Сама очень люблю такие береты. С пальто очень гармонично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. Bom dia Tatiana, fiquei muito feliz com sua visita ao meu blog, adorei seu trabalho ficou lindo, acor e maravilhosa, o gorro é uma linda idéia, beijos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сидни, спасибо! Очень рада, что Вы заглядываете ко мне! Приятно!

      Удалить
  6. ВЫ большая умница и красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  7. нашла на просторах схему и описание на английском, пока сижу думаю как подсчитать рапорты
    http://gallery.ru/watch?ph=Mrg-dVuq7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня слегка другое начало: более плавное увеличение арочек. По количеству: надо связать образец, замерить и прикинуть на нужный диаметр. У меня 16 раппортов. Рассчитывала по готовому уже бактусу :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...