Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

четверг, 6 июня 2013 г.

Новая шапочка для дочки

Добрый день!
Уже июнь. Май куда-то выпал из моей блогожизни. 
Каждую свободную минутку вяжу. Даже на пляже :).
За компьютером не сиделось: стояла жара. Сегодня первый прохладный денек.
Связала пару шапочек для дочки (а то мы как-то значительно подросли с прошлого лета :))) ).
Сегодня покажу Вам зеленую:

Давно у меня лежал бесхозный моточек пряжи "Мальва". Наконец, пригодился :).
Ниточка тоненькая, крючок, соответственно, тоже - 1 мм.
За основу шапочки взяла описание салфеткиВместо "попкорна" провязывала пышные ССН.
Мне так больше понравилось.
Шапочку вязала по следующему принципу: до нужного диаметра (у меня это 14 см) - круг по схеме салфетки, а дальше прямо до необходимой длины (примеряла по ходу вязания).
Вид сверху:
И, конечно, на хозяйке:
А здесь Настасья смотрит на низколетящий желтый "кукурузник", который привлек внимание всех детей на площадке:
Удачи и вдохновения!

16 комментариев:

  1. Очень красивая шапочка, как и сама хозяйка. Нравится ажурный узор и модный в этом сезоне цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! В узор влюбилась с первого взгляда :)

      Удалить
  2. Очень интересная и красивая шапочка, не видела еще таких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А это первый экземпляр :), мне очень понравилось переделывать схемы салфеток под шапочки.

      Удалить
  3. Шикарная шапочка получилась! Очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Главное, дочка довольна (еще та модница! :))) )

      Удалить
  4. Ух ты! и у тебя на пляже свободная минутка выдаётся?
    Мне очень нравиться как ты выбираешь схемы, очень красиво получилась шапочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока младшая в садике, а папа приглядывает за старшим, можно и на пляже покрючкотворить :)))
      Насмотрела еще целую кучу схем салфеток, по которым хочется связать шапочки ;)

      Удалить
  5. Чудесная шапочка вышла!

    ОтветитьУдалить
  6. Научите, пожалуйста, как вы схему переделываете'?? Что значт "вяжу прямо?" поавильно ли я понимаю, надо поститать петли в максимальном ряду и дальше вязать, поидерживаясь этого колтчества? А как быть с рисунком? Спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добрый вечер! При вязании шапочек пользуюсь вот этой таблицей: http://3.bp.blogspot.com/-P66-RkQFLyA/ULZImakEmNI/AAAAAAAAAcg/qDd-QQQaWj8/s1600/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80+%D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0.jpg
      Вяжу до нужного диаметра строго по схеме салфетки. Считаю, сколько петель получилось в последнем ряду (здесь Вы правильно подметили :) ). А дальше переделка зависит от схемы, каждый раз действую по-разному. С этой шапочкой в максимальном ряду у меня получилось 160 петель (13-ый ряд в описании). Дальше арки вязала по описанию, а вот ряд с "попкорном" (17-ый в описании) с изменениями: вместо 4-х ВП между "попкорнинками" вязала 2 ВП. Следующий ряд: 160 СБН - по 2 СБН между каждой "попкорнинкой" (в т. ч. между теми, кот. стоят на границе двух арок). Да, вместо "попкорна" я вязала пышные столбики, но это дело вкуса :). А дальше, думаю, уже понятно. Если что, пишите.

      Удалить
  7. Спасибо огромное, буду пробовать)))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...