Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

вторник, 2 июля 2013 г.

Детский плед молочного цвета

Добрый вечер!
Я, наконец, соизволила написать новый пост. Сами понимаете: лето, жара, сидеть за компьютером ну совсем не хочется ;).
Мое новое творение - плед для новорожденной малышки:
Его я связала на заказ.

Заказчица определила цвет, а вот выбор узора оставила на моей совести. Я долго искала, на чем остановиться, в результате выбрала "искрящийся" узор. Вот его схема:
Источник: http://domihobby.ru/544-iskryaschiysya-uzor-kryuchkom.html (по ссылке Вы найдете подробное описание и МК). Вяжется не просто, но выглядит эффектно :).
Выбирая пряжу, остановилась на Lira от Vita (60% хлопка, 40 % акрила). И не пожалела - очень мягкая и приятная на ощупь ниточка. Пряжи ушло около 600 г. Использовала довольно толстый крючок 3 мм, чтобы полотно было помягче. 
Размер готовой работы получился 95х95 см.
По периметру обвязала плед "ракушками": они простые и не заглушают красоту основного полотна.
Удачи и вдохновения!

16 комментариев:

  1. Очень красивый узор! И ниток конечно немало уходит. Но результат и в правду впечатляющий!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый плед, Татьяна! Просто загляденье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Я старалась :) !

      Удалить
  3. Как красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный плед! Любо глянуть и хочется в такой жу укутаться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, он очень уютный получился! Правда, для взрослой тети размер маловат ;)))

      Удалить
  5. Таня, очень-очень эффектный плед! А узор возьму на вооружение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я пока вязала, подумала, таким узором можно связать жакет и юбку в стиле Шанель.

      Удалить
  6. Таня,очень красивый и нежный плед у вас получился)Спасибо за ссылку на МК, я думаю,что со временем воспользуюсь,мне понравилось вязать пледы)У вас очень уютно и интересно в блоге,рада знакомству!Заходите ко мне в гости,тоже очень люблю вязать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за теплые слова! Обязательно загляну :) !

      Удалить
  7. обалденный плед и узор очень классный!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...