Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

среда, 17 июля 2013 г.

Повтор. Шапочка в сиреневом

Добрый день!
Накопила несколько работ, которые еще не показывала. Так получилось. Не пишется. Никак. Наверное, лето так действует :).
Начну с маленькой: связала шапочку в подарок одной девочке, которой совсем скоро исполнится два года.
Фотографии не очень удачные: модель не желала позировать, убегала от меня и все время уворачивалась :). Единственное, что ей было интересно в эти несколько минут - шарик.

Шапочку вязала по той же схеме, что и бежевую. Также из Coco.
Заметила за собой, что теперь на все понравившиеся салфетки смотрю, как на будущие шапочки :). Уже целая коллекция схем отложена.
Совсем коротенький пост получился. Следующий будет длиннее: покажу Вам новый развивающий кубик, фотографий много, осталось их разобрать :).

Удачи и вдохновения!

4 комментария:

  1. Татьяна, я уже тоже, когда смотрю на салфетки, мысленно примеряю их к голове. Благодаря тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая!
    А моя доченька....7 лет....уже начинает без шапочек летних щеголять:) эээх надо будет шапочки пристроить двоюродным.....теперь только для сына осталось вязать, да и то думаю скоро на кепки перейдёт1 так что для вязания у меня лишь на осень-зиму останется.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наша перед каждым выходом из дома сама выбирает в какой шапочке пойдет :). А восьмилетнему сыну тоже только на осень-зиму шапки вяжу. Даже кепки перестал носить.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...